Адам Эвальд, шведский певец и композитор, один из первооткрывателей жанра chamber-pop в инди-музыке.
Проекту всего два года и несмотря на это, Адам совершил мировое турне, сыграл более 40 концертов в Европе и два в Японии. Он занимается музыкой более десяти лет и успел поработать с такими крупными лейблами как Capitol и EMI, а также выступал на крупных фестивалях, например, Roskilde Festival.
Мягкий голос Адама аккуратно вписывается в нежные звуки виолончели, скрипки, фортепиано и контрабаса.
Этой весной Адам Эвальд отправился во второе кругосветное турне, которое включает в себя путешествие по Сибири. Открыл он свой гастрольный тур большим концертом в Петербурге. Именно благодаря этому мы и познакомились, мне удалось не только стилизовать съемку для Адама, но и поговорить с ним о его уникальном стиле и любви к музыке.
Меня покорила та осознанность, с которой Адам подходит к любому делу.
Когда он основал группу Adam Evald, у него уже было четкое понимание что и как делать. За десять лет, Адам был барабанщиком в нескольких группах и в последствие стал писать и исполнять свои песни. Именно благодаря накопленному опыту и умению учиться на своих ошибках, перед нами грамотно построенный бренд.
Прослушивая в третий раз запись нашего разговора, меня цепляет фраза «…удивительные вещи стали происходить сразу же после того, как я оставил работу (преподавал математику, английский и шведский в школе) и стал посвящать все свое время музыке…» Эта история подтверждает, рано или поздно талант и призвание берут свое. Шаг за шагом, посвящая время любимому делу, пробуя, ошибаясь и делая выводы на основе накопленного опыта ты приближаешься к цели.
Точно такой же был подход у Адама к своему стилю. Он экпериментировал с образами, например, сперва он носил галстук. Но однажды, смотря передачу, он увидел у одного из зрителей красиво завязанный мужской платок. Адам стал рисовать эскизы, как можно повязать платок и каким он может быть. Именно так он придумал платок, который похож по форме на галстук, но завязывается в виде банта. Шаг за шагом, формировался его уникальный стиль, будь то брошь или отращивание усов. Япония добавила в образ Адама-шляпу. Т.к. там слишком жарко носить платок, он стад думать, что может быть еще его изюминкой, так появилась стрижка каре и шляпа.
От себя хочу добавить, только сильные люди, не боящиеся говорить о том, что их волнует (через творчество) и заявлять о себе, находят не только себя, свой стиль и призвание, но и становятся теми, о ком говорят другие. Именно такой для меня Adam Evald.
Style: Serafima Dvoretskaya